Правила бронирования

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

  • Онлайн-оплата банковской картой через форму online-бронирования;
  • Онлайн-оплата банковской картой по сформированной ссылке через менеджера;
  • Онлайн-оплата через систему быстрых платежей (СБП);
  •  Безналичная оплата по счету;
  • Оплата через беспроцентную рассрочку.







СПОСОБЫ БРОНИРОВАНИЯ


ДАННЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ

  • фамилия, имя и отчество Заказчика;
  • сроки проживания (дата заезда и дата выезда);
  • количество бронируемых номеров необходимой категории;
  • планируемое количество Гостей в каждом номере;
  • даты рождения (число, месяц, год) всех проживающих в номере
  • фамилия, имя, отчество и возраст каждого Гостя;
  • контактная информация Заказчика (телефон, адрес электронной почты);
  • наиболее удобный способ связи с Заказчиком.  


ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ 

Заявка на бронирование считается подтвержденной, а номер в Отеле забронированным с момента направления Исполнителем Заказчику письменного подтверждения бронирования с указанием номера брони. Подтверждение заявок осуществляется Исполнителем не позднее 24 часа с момента получения заявки. Подтверждение бронирования передается Заказчику по электронной почте на адрес, указанный Заказчиком или посредством мессенджера WhatsApp по номеру телефона указанного при оформлении заявки.

Если Вы не получили ответ (подтверждение) в течение 24 часов, просьба обратиться по телефону:+7(495)203-72-72.     

Чтобы добавить к существующей брони дополнительный номер или дополнительный период проживания, необходимо оформить еще одну заявку на бронирование. Для изменения оформленной и подтвержденной брони просьба обратиться по телефону: +7(495)203-72-72.    

В Отеле применяется гарантированное бронирование. Заказчик обязан в течение 3 (трех) дней с даты подтверждения Отелем бронирования внести предоплату за гостиничные услуги в размере:    

  • не менее 50% от стоимости гостиничных услуг (платы за проживание  за весь период проживания -  при применении стандартного тарифа не предусматривающего скидки. Указанная предоплата учитывается при итоговом расчете за гостиничные услуги.
  • не менее 100% от стоимости гостиничных услуг (платы за проживание) за  весь период проживания - при применении специального предложения, предусматривающего скидку за раннее бронирование (бронирование номера на период от двух и более суток, оформленное не менее чем за 30 дней до даты заезда) или за длительный отдых (бронирование номера на период от 21 и более суток). Размер скидки по специальным предложениям и условия их предоставления определяются тарифами Исполнителя и условиями предоставления скидок, утвержденных Исполнителем.   

При гарантированном бронировании Отель ожидает Заказчика (Гостей) до расчетного часа (12:00) дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае незаезда Заказчика (Гостей) в Отель до указанного времени заказ (бронирование) аннулируется. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда с Заказчика будет взиматься плата за фактический простой номера в размере уплаченных Заказчиком 100% стоимости первых суток проживания.    

Негарантированное бронирование применяется Отелем при бронировании гостиничных услуг менее чем за 3 (три) дня до заезда. При негарантированном бронировании в день заезда номер закрепляется Исполнителем за Заказчиком до 18:00 (если Заказчик не уведомил о позднем заезде). После указанного времени заказ (бронирование) аннулируется.  


АННУЛЯЦИЯ БРОНИРОВАНИЯ

Бронирование аннулируется в случае:  

  • невнесения Заказчиком предоплаты в течение 3 (трех) дней с даты  подтверждения Отелем бронирования;
  • направления Заказчиком заявки на аннулирование бронирования по электронной почте: glafirovkaland@mail.ru или посредством мессенджера WhatsApp по номеру телефона: +7(926)743-61-42;
  • незаезд Заказчика (Гостей) в Отель до расчетного часа (14:00) дня, следующего за днем запланированного заезда (при гарантированном заезде);
  • незаезда Заказчика (Гостей) в день заезда до 19:00, если Заказчик не  уведомил Отель о позднем заезде (при негарантированном бронировании).

Уведомление об аннулировании бронирования отправляется Отелем Заказчику по электронной почте или посредством мессенджера WhatsApp, на указанные  Заказчиком контактные данные при оформлении заявки на бронирование. По техническим причинам Отель не может проверить факт доставки Заказчиком уведомления об аннулировании бронирования по электронной почте. При этом уведомление об аннулировании своей силы не теряет.

При применении стандартного тарифа не предусматривающего скидки:

  • В случае направления Заказчиком заявки на аннулирование  бронирования, не менее чем за 30 дней до даты заезда (своевременное аннулирование бронирования) предоплата, внесенная Заказчиком, возвращается Заказчику в полном объеме.
  • В случае направления заявки на аннулирование бронирования менее чем   за 30 дней до даты заезда (несвоевременное аннулирования бронирования) Исполнитель удерживает из предоплаты, внесенной Заказчиком, и не возвращает Заказчику 100% стоимости первых суток проживания.

При применении специального предложения, предусматривающего скидку за раннее бронирование или за длительный отдых:  

  • Независимо от факт проживания Исполнитель удерживает из  предоплаты, внесенной Заказчиком, и не возвращает Заказчику 100% стоимости первых суток проживания.    

Сумма предоплаты при своевременном аннулировании бронирования или  сумма предоплаты за вычетом 100% стоимости первых суток проживания (при несвоевременном аннулировании бронирования) подлежит возврату Заказчику по письменному заявлению Заказчика, направленному по электронной почте: glafirovkaland@mail.ru или посредством мессенджера WhatsApp по номеру телефона: +7(926)743-61-42.  


ВОЗВРАТ

Возврат денежных средств Заказчику в случае отказа от заказа, изменения заказа, не заезда в гостиницу, позднего отказа от заказа, производится в соответствии с правилами аннуляция по выбранному тарифу в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента направления Заказчиком Исполнителю заявления о возврате денежных средств в письменном виде или на электронную почту Исполнителя.  

Если оплата была произведена картой, то возврат переведённых средств производится на ваш банковский счёт в течение 5-20 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту). Если оплата производилась наличными, то возврат производится наличными в течение 10 рабочих дней.


КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ОСУЩЕСТВИТЬ ВОЗВРАТ?

  • Скачать заявление на возврат;
  • Заполнить все поля заявления от имени плательщика с указанием реквизитов;
  •  Отправить заявление на почту:glafirovkaland@mail.ru или WhatsApp +7(926)743-61-42.

Возврат денежных средств будет осуществляться по заявлению.Перенести дату заезда вы можете по телефону отдела продаж +7(495)203-72-72 или по электронной почте glafirovkaland@mail.ru, написав желаемые даты заезда.


ДОКУМЕНТЫ

  Правила бронирования

  Правила проживания

  Карточка организации (реквизиты)

  Заявление на возврат денежных средств

  Договор оферта

  Договор с юридическими лицами

  Согласие на обработку персональных данных

  Политика конфиденциальности


РЕКВИЗИТЫ

Полное наименование
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ МЕЛЬНИЧЕНКО ВАЛЕНТИН АНДРЕЕВИЧ
Сокращенное наименование
ИП МЕЛЬНИЧЕНКО В.А.
Применяемая система налогообложения
Упрощенная система налогообложения (УСН 15%)
Фактический адрес
Упрощенная с353642, Россия, Краснодарский край, Щербиновский район, село Глафировка, ул. Мира, дом 44.истема налогообложения (УСН 15%)
Юридический адрес
119517, город Москва, улица Матвеевская, дом 1, квартира 278.
ОГРНИП
320774600374584
ИНН
772972187647
Расчетный счета
40802810400001631547
Корреспондентский счет
30101810145250000974
Наименование банка
АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
БИК
044525974
Телефон
+7 (495) 203-72-72
Email
glafirovkaland@mail.ru